Оформление заказа

Оформление заказов из России происходит через корзину на сайте.
После оформления с Вами свяжется менеджер по указанному телефону для подтверждения заказа. Отправка заказа происходит в течение трех рабочих дней.
После отправки на указанную Вами электронную почту приходит номер для отслеживания отправления.

Также оформить заказ можно по телефону +7 (923) 259-01-71, через почту info@fazax.ru, чат на сайте, мессенджер WhatsApp или написав нам в социальные сети Вконтакте и Instagram.

Для оформления заказов из других стран необходимо написать на почту info@fazax.ru

Консультация: +7 (923) 259-01-71 (ПН-СБ с 7:00 до 18:00 по Московскому времени)
Доставка по России
Доставка осуществляется как до пункта выдачи СДЭК или отделения Почты России, так и до квартиры курьерской службой СДЭК.

Доступные варианты доставки, их сроки и стоимость отобразятся в корзине сразу после ввода вашего города.

Международная доставка
Международная доставка осуществляется Почтой России, ЕМS, СДЭК, DHL. Для расчета стоимости доставки и оформления заказа необходимо написать на почту info@fazax.ru
Оплата
  • Онлайн-оплата на сайте через защищенную систему онлайн-платежей ЮКасса (MasterCard, VISA, МИР, Сбербанк и другие)
  • При получении (Доступно только в г.Новосибирск)
Обмен и возврат товара
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть парфюмерно-косметические товары можно только в случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Недостаток товара — это несоответствие товара:
  • предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;
  • получили товар с истекшим сроком годности
  • получили бракованный товар
  • получили товар отличный от того, который заказывали
В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:
  1. Потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  2. Потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
  3. Потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  4. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Возврат денежных средств осуществляется после 5 рабочих дней с момента получения товара Продавцом и осуществляется тем же путем, каким был оплачен товар.